ИСЛАНДСКИЙ СЕКРЕТ ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ

Ísey Skyr – традиционный молочный продукт высшего сорта, единственный в своем роде в Исландии. Благодаря приятному насыщенному аромату и нежной кремовой консистенции он занимает особенное место среди молочных продуктов. Это лакомство любят и дети, и взрослые.

Ísey Skyr - молочный продукт нового поколения для потребителей, заботящихся о своем здоровье.

ВЫСОКОЕ СОДЕРЖАНИЕ БЕЛКА
НИЗКОКаЛОРИЙНЫЙ
НЕЖНАЯ КРЕМОВАЯ тексТУРА
НАТУРАЛЬНЫЙ

 

 

НОВЫЙ МОЛОЧНЫЙ ПРОДУКТ, СОЗДАННЫЙ БЛАГОДАРЯ ВЕКОВЫМ ТРАДИЦИЯМ

Благодаря высокому содержанию белка Ísey Skyr завоевал славу нового молочного «чудо-продукта», основанного на уникальных исландских традициях. Кроме того, среди его преимуществ — натуральный вкус и нежная кремовая текстура. В то же время продукт содержит небольшое количество калорий.

Ísey Skyr традиционно пользуется популярностью среди жителей Исландии и является единственным продуктом который содержит уникальную молочную культуру оригинального исландского скира и готовится по подлинному исландскому рецепту.

НАШЕ ИМЯ ГОВОРИТ
САМО ЗА СЕБЯ!

Ísey – это современное исландское женское имя. В переводе «Ís» означает лед, а «ey» означает остров – вместе два этих слова образуют оригинально выраженное название родины Ísey Skyr – Исландия. Это название поддерживает легенду нашего бренда о поколениях исландских женщин, передававших секрет приготовления скира от матери к дочери.

Ísey Skyr is a remarkable dairy product unique to Iceland. Super smooth and creamy, it´s made with the original Icelandic skyr cultures, which help give our top quality skyr its delicious taste and texture.

Taste the difference.

AUTHENTIC SKYR
LOVED BY ICELANDERS

 

ICELAND‘S SECRET TO HEALTHY LIVING

Ísey Skyr is a remarkable dairy product unique to Iceland. A delicious rich flavour and thick, creamy texture gives this all-natural product a distinct place of its own on the dairy shelf. With a choice of fresh flavours, it is a popular snack among children and adults alike.

Next generation dairy for today’s health conscious consumers, Ísey Skyr is:

HIGH IN PROTEIN
NATURALLY FAT-FREE
SMOOTH TEXTURE
GREAT TASTE

 

NEW DAIRY FROM A TIMELESS TRADITION

Tipped as the new dairy “superfood”, Ísey Skyr is packed with protein. It´s also naturally fat-free, with velvety smooth texture and creamy taste. A traditional favourite of Icelanders, Ísey Skyr is the only skyr that contains the original Icelandic skyr cultures from MS Iceland Dairies, and it´s made according to the original Icelandic recipe.

OUR NAME
SAYS IT ALL!

Ísey is a beautiful Icelandic female name, meaning ice (Ís) – island (ey). In honour of the women who passed on Iceland´s secret to healthy living from generation to generation. It is also the name of our authentic Icelandic skyr.